Home»Обзоры»CHERY»Обзор Лифтбек Chery Amulet

Обзор Лифтбек Chery Amulet

0
Shares
Pinterest Google+

С поворотом ключа в замке зажигания Chery Amulet слегка вздрагивает всем кузовом, но абсолютно беззвучно. Раз речь зашла о звукоизоляции скажу, что она у Амулета хорошая, двигателя вообще не слышно примерно до 2000 об/мин. А о том, что двигатель работает можно догадаться только по дрожащей стрелке тахометра. 94-сильный и объёмом 1,6 литра двигатель, кстати, китайского производства по лицензии от автопроизводителя Mitsubishi для китайского автомобиля обладает вполне приличной динамикой. Его мощности вполне хватит как для города так и для загородной трассы. Не портят впечатление от автомобиля и тормоза, смущает только работа антиблокировочной системы. Её работа сопровождается сумасшедшей вибрацией.

Так как Chery Amulet производится в России не удивительно, что по ощущениям при управлении он очень напоминает «десятку» от АвтоВАЗа, то ли сказалась атмосфера России, я не удивлюсь если завтра станет известно, что у них одни и те же или схожие комплектующие. Теперь об этом подробнее — у Chery Amulet и ВАЗ 2110 похоже работает сцепление, педаль акселератора и также проблематично включаются передачи.

В заключении нужно сказать, что в соотношении цена и комплектация Chery Amulet является лидером автопрома, а в подтверждение к выше сказанному, в Китае этот автомобиль чаще всего используют как такси, а это говорит о том, что минимальный комфорт за минимальные деньги вам обеспечен.

Previous post

Железный марш

Next post

Обзор Новый Chery - Fora A21